Планирование мероприятий активного отдыха

миниатюра1-300x219 Планирование мероприятий активного отдыха в дошкольных образовательных учреждениях. Методические рекомендации.  По мнению ряда авторов, эффективность учебно-­воспитательного процесса в ДОУ во многом определяется пра­вильной организацией активного отдыха, разновидностями ко­торого являются физкультурный досуг, физкультурный праздник, день здоровья (Э.Й.Адашкявичене, 1992; Т.С.Яковлева, Л.Г.Анкудинова, А.П.Ерастова,...читать далее ->

Планирование и организация спортивных игр на прогулке

78872644 Планирование и организация спортивных игр на прогулке В существующих современных программах воспитания детей, реализуемых сегодня педагогами дошкольных учреждений, перечислены спортивные игры и спортивные упражнения, которые могут быть включены в двигательный режим детского сада. Это хоккей, футбол, баскетбол, городки, настольный теннис,...читать далее ->

Роль расслабляющих упражнений

загруженное (1) Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации детей с проблемами в психическом и речевом развитии. Цели занятий: научить ребенка произвольно расслаблять мышцы, эмоционально успокаиваться. Большинству детей с речевыми нарушениями свойственно нарушение равновесия между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство....читать далее ->

Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевой патологией

8da5d6ad66 Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевой патологией Введение В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями,...читать далее ->

Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания

footprints Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из главных проблем, так как здоровье — основное условие, определяющее своевременное физическое и нервно- психическое развитие ребёнка, фундамент его дальнейшего благополучия. Плоскостопие...читать далее ->

Особенности организации разных видов занятий по физической культуре

legotletik Особенности организации разных видов занятий по физической культуре Для поддержания постоянного интереса детей к физкультурным занятиям применяются разнообразные варианты их проведения: занятия по традиционной схеме, занятия построенные на подвижных играх, круговые тренировки, музыкально-ритмические занятия, сюжетные занятия. В младших группах обязательно...читать далее ->

Организация прогулки с использованием Развивающей педагогики оздоровления

5433_9dc0692e576c85710e3d2d6128f538e5.jpg Организация прогулки с использованием Развивающей  педагогики оздоровления Проблема экологического воспитания и образования одна из самых актуальных на сегодняшний день. Всё нарастающие в мире экологические проблемы, природные катастрофы и катаклизмы, побуждают к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей, развитию экологического сознания...читать далее ->

Использование физкультминутки на занятиях в детском саду

Fizkultminutki Использование физкультминутки на занятиях в детском саду 1. Понятие физкультминутки. Значение физкультминутки на занятиях в детском саду. Физкультминутка не является обязательным режимным моментом как утренняя гимнастика, но опыт показал, что введение ее в режим дня детей разных возрастных групп дает...читать далее ->

Прогулки-походы за территорию детского сада

1590 Прогулки-походы за территорию детского сада (По материалам пособия М. А. Руновой «Двигательная активность ребёнка в детском саду»). Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические...читать далее ->

Физическое и речевое развитие детей

миниатюра36 Физическое и речевое развитие детей дошкольного возраста. Для детей с речевыми нарушениями характерно нарушение общей  и мелкой моторики. Дыхание у них зачастую поверхностное, ключичное. Одни дети гиперактивные, другие пассивные, вялые, что обусловлено слабостью нервной системы, парезом мышц, иннервирующих дыхание, органы...читать далее ->